AppleCare+.
Чтобы было спокойнее.

Программа AppleCare+ обеспечивает сервисное обслуживание устройства в течение двух лет6, включая до двух случаев ремонта при механическом повреждении каждые 12 месяцев2. Кроме того, вы получаете приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону.
AppleCare+ расширяет программу обслуживания — вы получаете доступ к единому сервису обслуживания и поддержки, где специалисты Apple помогут вам решить большинство проблем всего за одно обращение.
Программа AppleCare+ временно недоступна
Приносим извинения за доставленные неудобства.
- Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
- Действие программы сервисного обслуживания AppleCare+ начинается со дня её приобретения. Неиспользованные в течение 12 месяцев возможности ремонта не переносятся на следующий год.
- Сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+ доступно только для устройства Apple и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, при наличии производственного брака или дефектов материала, или если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности.
- В рамках международного обслуживания Apple может отремонтировать детали устройства или само устройство либо заменить их на сравнимые модели или детали в соответствии с местными стандартами. Доступность услуг и их стоимость могут различаться.
- Доступность различных услуг зависит от страны или региона, в котором запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Для программы сервисного обслуживания могут действовать определённые ограничения.
- AppleCare+ для iPhone - 2 года, AppleCare+ для Mac - 3 года, AppleCare+ для iPad - 2 года, AppleCare+ для наушников - 2 года.
Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Для использования AppleCare+ необходимо принять соответствующие положения и условия. Приобретение программы не является обязательным для покупки устройства Apple.
Частые вопросы
В чём отличие официальной гарантии и AppleCare+?
От производителя предоставляется ограниченная гарантия на 1 год и техническая поддержка 90 дней. AppleCare+ — это расширенный сервис от 2 лет, включающий в себя дополнительную защиту устройства, которая покрывает риск случайного повреждения, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи. Более подробную информацию можно прочитать на сайте производителя.
Как получить второй год гарантии Apple?
Второй год гарантии можно получить при покупке расширенного сервиса AppleCare+, который включает в себя продлённый срок гарантии (2 или 3 года, в зависимости от выбранного устройства).
Как приобрести AppleCare+?
Приобрести AppleCare+ можно при покупке устройства в любом магазине сети iPort или на сайте iport.ru.
Как отключить AppleCare+?
Если вы решили отказаться от программы AppleCare+, необходимо позвонить в компанию Apple или отправить письменное уведомление с указанием номера соглашения по программе в отдел AppleCare+ в ООО «Эппл Рус» по адресу: ОГРН 5117746070019, Романов переулок, дом 4, стр. 2, 6-й этаж, помещение II, комната 54, 125009, Москва, Российская Федерация. Вместе с уведомлением необходимо отправить копию оригинального подтверждения факта приобретения программы.
Как узнать срок действия моего полиса AppleCare+?
Срок действия можно посмотреть в своём сертификате в столбце «Дата окончания права на сервисное обслуживание».
Сервис AppleCare+ действует 2 года для для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников AirPods или Beats.
Сервис AppleCare+ действует 3 года для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition.
На что не распространяется программа AppleCare+?
AppleCare+ не покрывает ущерб от несанкционированного ремонта или модификации, незаконного изменения или загрузки программного обеспечения и других действий. Более подробно с исключениями можно ознакомиться в п.3 Положения.
Сколько стоит AppleCare+ в России?
Стоимость сервиса указана в карточке каждого устройства, зависит от модельного ряда и типа устройства. На сайте iport.ru и на сайте Apple в России стоимость идентична.
При продаже устройства гарантия перейдёт к новому владельцу?
Сервис AppleCare+ привязывается к определенному серийному номеру устройства. Поэтому при продаже устройства сервис перейдёт к новому владельцу, если не оформить аннулирование AppleCare+ напрямую через Apple.
Как проверить гарантию Apple по серийному номеру?
Проверить гарантию можно на сайте Apple
Что такое мировая гарантия Apple?
Это ограниченная гарантия производителя, которая действует по всему миру (страны, где представлен Apple). Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара согласно закону о защите прав потребителей. При покупке устройства Apple клиент также получает ограниченную гарантию Apple. Гарантия от Apple дополняет возможности клиента технической поддержкой производителя. Подробнее изучить преимущества программы можно здесь.